Не пропусти
Главная » Обереги » Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

90 псалом. Живый в помощи Вышняго

90-й псалом не имеет какого-либо отдельного заголовка, но в переводе Септуагинта (III-II вв. до н.э. — сборник переводов священных текстов на греческий язык) имеет надписание – Хвалебная песнь Давида.

Этот текст исстари наделяется защитными, охранительными качествами и используется как молитва в опасных ситуациях. Более того, текст 90-го псалма часто размещается на обиходных предметах для придания им свойств защитного талисмана.

Официально церковь подобного не приветствует, однако в монастырях и небольших кустарных мастерских изготавливаются такие предметы, как пояса, браслеты, ладанки и т.п., содержащие текст именно этого псалма: выдавленный на поверхности предмета написанный на крохотном кусочке бумаги, вклеенный в шов или зашитый внутрь предмета.

Пример — пояс (ремень), изготовленный в Даниловском ставропигиальном (т.е. подчиняющимся напрямую Московской Патриархии) мужском монастыре. Оптовый отдел: г. Москва, улица Люсиновская, дом 70 в здании Торгового Дома «Даниловский», 5 этаж, офис 8.

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Есть, однако, сильные сомнения, что ремни и фурнитуру делают прям-таки в монастыре, режут кожи, льют из латуни и полируют пряжки и монограмму Христа. Скорее всего, все это просто привозят из Турции. Ну, это не наше с вами дело. Просто примем как факт — есть в продаже quotофициальные церковныеquot ремни с вшитым 90-м псалмом. Делают их якобы прямо в центре Москвы и продают оптом.



В Православии 90-й псалом читается за богослужением 6-го часа (по часослову соответствует полудню), а также на панихиде и отпевании.

Одним из наиболее известных толкователей текста 90-го псалма является Афанасий Великий (ок. 298—373 гг. н.э.). В своём толковании он пишет про данный псалом, что в нём вводятся лица:

тайноводствуемых Христом и побеждающих Им врагов мысленных, т.е. начала и власти, миродержителей тьмы сей, духов злобы и самого ненавистного сатану. И враги эти в настоящем псалме именуются различно: страхом нощным, стрелою летящею во дни, вещию во тме преходящею, срящим и бесом полуденным, тысящами и тмами, аспидом и василиском, львом и змием. И над всеми этими врагами псалом возвещает человеку Божию победу.

Несмотря на наличие немалого количества толкований, давайте тоже попробуем вникнуть в смысл этого текста, попутно сравнив древний церковнославянский вариант с современным, взятым, кстати говоря, с сайта патриархии. Здесь, конечно, присутствует элемент наглости. Ну, так мы осторожненько, тихонечко.

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

1 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится,

2 говорит Господу: quotприбежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!quot

2 речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.

3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

3 Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна:



4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен щит и ограждение — истина Его.

4 плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,

5 Не убоишися от страха нощнаго, и от стрелы летящия во дни,

6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

6 от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго.

7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя но к тебе не приблизится:

7 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится:

8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

8 обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.

9 Ибо ты сказал: quotГосподь — упование моеquot Всевышнего избрал ты прибежищем твоим

9 Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое.

10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему

10 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему:

11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:

11 яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею

12 На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою:

13 на аспида и василиска наступишь попирать будешь льва и дракона.

13 на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.



14 quotЗа то, что он возлюбил Меня, избавлю его защищу его, потому что он познал имя Мое.

14 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

15 Воззовет ко Мне, и услышу его с ним Я в скорби избавлю его и прославлю его,

15 Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его:

16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моеquot.

16 долготою дний исполню его, и явлю ему спасение Моеquot

Сравниваем первые строфы. Очевидно, что осовременный вариант в целом передает общий смысл строфы. Однако, в современном варианте отсутствует важное ключевое слово – помощи. Кроме того, в старом варианте используется более целостное слово Вышний, а не Всевышний (превосходная степень), что тоже представляется немаловажным.

Вторая строфа в современном варианте выглядит очень похоже на старинный вариант, но вот звучит совсем иначе. Пропадает некая мелодика. Прочитайте оба варианта, и сразу поймете, в чем дело.

Третья строфа в современном варианте почти полностью искажена. Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Подразумевается защита от обмана в широком смысле, включая словесное коварство, откровенную ложь и ментальное нападение. В современный вариант зачем-то добавили гибельную язву, о которой в церковнославянском старинном варианте речь вообще не идет, причем ни в одной строфе. Защита от обмана в широком смысле в новом варианте сведена к сети ловца, т.е. здесь усматривается попытка совершенно неуместного конкретизирования.



В четвертой строфе старинного варианта речь идет о том, что Вышний закроет читающего своими плечами (плещмя) и возьмет его под крыло свое. Не буквально, разумеется. Речь идет о защите, но в несколько иносказательном смысле. В современном варианте появляются какие-то непонятные перья. Видимо, логика переводчика со старинного на современный была предельно проста – раз есть крылья, то почему бы не быть и перьям? Оружием обыдет тя истина Его — смысл в том, что сила Вышнего проявит себя в качестве реального оружия для защиты читающего. По некоторым данным в иудейском варианте псалма называется и конкретное оружие – меч и кольчуга (латы). Меч — оружие активной защиты. А вот щит, указанный в современном варианте, это, согласитесь, совсем не то же самое, что меч. Непонятно, зачем было вообще упоминать щит, если о нем речь вообще не идет ни в церковнославянском варианте, ни (судя по всему) в иудейском.

Пятая строфа – Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни. Страха ночного – скорее всего, имеется в виду именно нападение, а не просто страх или ужасы в ночи, как в современном варианте. Если рассматривать строфу целиком, то получается, что читающему псалом обещана защита от нападения тайного и явного. Представляется, что стрелы летящия во дни — совсем не то же самое, что стрелы, летящей днем. Стрела может лететь именно во дни, в какие-то дни, возможно, находящиеся в будущем.

В этой связи показался интересным блог Антона Григорьева, где читаем:



Листая старинный астрологический лексикон вдруг наткнулся на статью, озаглавленную Daemon Meridianus сиречь Бес полуденный. Тот самый, знаменитый из 90-го псалма… Оказалось, что так за зловредность называли созвездие Стрелы и его яркую звезду (то есть гамму Стрелы)…

Она показывает убийства и гибель людей. Согласно Птолемею звезды Стрелы имеют природу Марса и Венеры. Текущая эклиптическая долгота самой яркой звезды этого созвездия — гаммы Стрелы — 7°12′ Водолея.

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

На иллюстрации — средневековый небесный атлас. На странице отмечено созвездие Орла и созвездие Стрелы. Кликните на иллюстрации для открытия картинки в высоком разрешении.

Представляется, что отрывок стрелы летящия во дни может означать в том числе неудачное стечение обстоятельств, опасность для жизни.

Шестая строфа самая загадочная, а ее современный вариант совершенно не соответствует смысловому значению церковнослявянского текста. В современный вариант опять влезла какая-то язва, хотя сказано: от вещи во тьме преходящия. Можно предположить, что имеются в виду некие опасные, темные предметы. Может быть, подклады? Сряща — это неприятная встреча, внезапная беда, несчастье, нападение, удар. Слово может также иметь отношение к предсказательному колдовству.

Внимают же гласы кокошемъ и враномъ, и инымъ пьтицамъ и лисицамъ, и сряща глаголюща овы злы, овы добры. [Поучения против язычников XVI в.]



Т.е. язычники имели обыкновение гадать о будущем, анализируя появление (встречу, срящу) с той или иной птицей или зверем.

Что такое бес полуденный? Афанасий Великий считает его бесом лености. Другой же автор IV в., Евгарий Понтийский пишет:

Бес уныния, который также называется quotполуденнымquot (Пс.90:6), есть самый тяжелый из всех бесов. Он приступает к монаху около четвертого часа и осаждает его вплоть до восьмого часа.

Наверное, было бы сильным упрощением полагать, что бес полуденный – это всего-навсего лень или уныние. Сомнительно, что все это настолько серьезно, что заслуживает упоминания в псалме. Скорее всего, под бесом полуденным (вспомнив о созвездии Стрелы) следует понимать несчастливую долю (судьбу), навязанную негативной бесовской сущностью. Т.е. – нападение с целью внесения разрушительных последствий в жизнь и судьбу.

Седьмая строфа содержит некие цифровые перечисления, что очень характерно для правил составления заговоров. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится — т.е. с одной стороны (страны левой) падет тысяча, а с правой десять тысяч. Одесную означает – справа, по правую руку. В современном варианте сочли уместным заменить слово тьма на десять тысяч, но почему-то оставили одесную. Логики совершенно не прослеживается. В древности тысяча и тьма – это были большие числа. Считать что-то, превышающее понятие тьма – не имело смысла. Т.е. смысл строфы – запрещение (что опять же характерно для заговорных правил) приближаться к читающему псалом любых неприятелей в любых количествах и с любой стороны.



Восьмая строфа содержит закрепление – обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Обаче – это впрочем или однако. В современной трактовке заменено на только. Т.е. после запрещения седьмой строфы оно закрепляется в восьмой утверждением, что самому читающему более ничего делать не надо.

Девятая строфа представляется интересной, поскольку в ней Господь и Вышний усматриваются не едиными: Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое. Как это можно трактовать, сложно представить. При этом надо помнить о том, что псалом был записан до Нового Завета, таким образом, под словом Господь — Христос не подразумевается. В церковнославянском варианте обращение идет от читающего — к Господу, а в современном варианте непонятно, кто к кому обращается: Ибо ты сказал: quotГосподь — упование моеquot. И это представляется довольно принципиальным искажением.

В десятой строфе опять особое запрещение для зла и ранения: Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Строфа понятна и совершенно не нуждается в адаптации. Тем не менее, и эту строфу подгоняют под современный лад, включив в нее опять некую пресловутую язву и заменив зачем-то телеси (организм, тело) на жилище. При этом запрещение ранения (а в более широком смысле – несчастного случая, увечья) выпадает из текста полностью.

Одиннадцатая строфа содержит закрепление, а также обещание помощи Ангелов: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. И она тоже совершенно понятна современному человеку.



Двенадцатая строфа содержит иносказательное открытие свободной дороги: да не когда преткнеши о камень ногу твою. Некоторые трактовки указывают на защиту от ушибов ног, но это не представляется верным, поскольку в десятой строфе уже шла речь о защите от ранений. Афанасий Великий считал ногу душой, а камень грехом. Но такая трактовка представляется слишком иносказательной. Скорее всего, речь идет просто о свободном, открытом пути.

Тринадцатая строфа перечисляет конкретных сущностей, которые не смогут принести вреда читающему: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Аспид – это рогатая ядовитая змея. Василиск довольно подробно описан в средневековой литературе, это чудовище с телом жабы, головой петуха и хвостом змеи. Лев и змей являются, скорее всего, аллегориями недоброй силы и темного коварства. Т.е. получается, что аспид и василиск – явная нечисть, а лев и змей – нечисть неявная. Все вместе – перечисление темных сил, иносказательное описание демонов. В современном варианте змея зачем-то заменили на дракона и этим совершенно нарушили аллегоричность строфы.

В следующих стрех строфах – прямая речь Господа, обещающего защиту (покрыю его) не вообще, а в случае обращения: Воззовет ко Мне, и услышу его. Современная правка не представляется необходимой, поскольку смысл древнего текста вполне понятен.

Так что же это за текст – псалом 90? Это молитва, которая действительно является защитной и действительно помогает. Но только при чтении ее на старославянском языке. Псалом действительно используется в качестве защитного текста в талисманах, особых предметах и ладанках. И это, разумеется, правильно, поскольку является очевидным, доступным и действенным.



Если эту статью показать узколобому православному священнику, то его, пожалуй, хватит кондрашка. Просто от наглости попыток трактования.

Осталось еще кое-что, что хотелось бы пояснить. Нет никакой необходимости переводить тексты с древнеславянского на современный. Посмотрите на текст этого псалма, написанный на древнеславянском. Поначалу вы будете несколько озадачены. Теперь отключите голову и включите вашу родовую память, и вы поймете, что вы можете свободно читать на древнеславянском! Молитва и любой текст оказываются понятны и читаемы. Настройтесь и читайте:

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Прочитали? Поняли? И что в приведенном древнеславянском тексте непонятного? Но есть разница. Текст даже на старославянском отличается от распространяемых в интернет. Здесь есть тонкости. Внимательным на заметку.

Как читать псалом 90 на церковнославянском

После размещения статьи на сайте некоторые внимательные посетители все-таки заметили, что растиражированный в интернет текст quotЖивый в помощи Вышнягоquot (в котором старое, древнеславянское звучание передается современными буквами) — тоже искажен! Отличия в звучании небольшие, но они есть. А мы уже говорили о том, что молитва или заговор — это не просто текст, а звуковой код. Стало быть и читаться он должен именно так, как читался столетиями.



По многочисленным просьбам посетителей сайта приводим правильный текст псалма. Читать нужно именно так. Ударения выделены красным цветом, а отличия от растиражированного в интернет варианта подчеркнуты:

Жив ы й в п о мощи В ы шняго, в кр о ве Б о га неб е снаго водвор и тся.

Реч е т Г о сподеви: Заст у пник мой ес и , и приб е жище мо е , Бог мой и упов а ю Нань [1].

Я ко той изб а вит тя [2] от с е ти л о вчи, и от словес е мят е жна.

Плещьм а Сво и ма ос е нит тя, и под крыл е Ег о над е ешися.

Ор у жие [3] об ы дет тя и стина Ег о , не убо и шися от страха нощн а го, и от стрел ы лет я щия в о дни.

От в е щи во тме [4] преход я щия, от ср я ща и б е са пол у деннаго.

Пад е т от стран ы твое я т ы сяща, и тма одесн у ю теб е , к теб е же не прибл и жится.

Об а че оч и ма сво и ма [5] см о триши, и возда я ние гр е шником у зриши.

Я ко Ты Г о споди, упов а ние мо е В ы шняго полож и л ес и приб е жище тво е .

Не при и дет к теб е зло, и р а на не прибл и жится телес и твоем у .

Я ко а нгелом Сво и м запов е сть о теб е , сохран и ти тя во всех пут е х тво и х.

На рук а х возм у т тя, да некогд а пр е ткнеши о к а мень ног и твое я [6].

На а спида и васил и ска наст у пиши, и попер е ши льва и зм и я.

Я ко на Мя упов а , и изб а влю и [7], покр ы ю и , я ко позн а и мя мо е .



Воззов е т ко Мне, и усл ы шу и , с ним есмь в ск о рби, изм у и , и просл а влю [8] ег о .

Долгот у дний исп о лню и [9], и явл ю ем у спас е ние Мо е .

Псалом 90 на церковно-славянском в исполнении хора братии Валаамского монастыря — psalom_90_valaam.mp3

Примечания

В примечаниях указано, какая именно замена обычно встречается в растиражированных в интернет текстах:

1. Почти во всех источниках вместо quotНаньquot — quotна Негоquot.

2. В некоторых распространяемых текстах здесь вместо quotтяquot — quotмяquot.

3. Почти везде, в том числе на официальных сайтах епархий, вместо quotоружиеquot — quotоружиемquot.

4. Вместо quotтмаquot — современное quotтьмаquot. Читать следует не твердо — тЪма, а полумягко, почти как тьма.

5. Заменяется quotсвоимаquot на quotтвоимаquot, в том числе на официальных сайтах.

6. Заменяют на quotногу твоюquot.

7. Строй фразы упрощается и подгоняется под осовремененное quotизбавлю егоquot.

8. Такое же упрощение с заменой на quotизму егоquot.

9. Упрощается до quotисполню егоquot.

Как самостоятельно сделать оберег с текстом псалма 90

Такой вопрос задали на сайте: «Будет ли иметь защитную силу псалом, если мне написать его на бумаге или поясе для своих детей?»

Да, будет. И наверняка даже бОльшую, чем сделанный неизвестно кем (китайцами или турками) и неизвестно как освященный. Вы ведь наверняка вложите в написание этого текста всю свою душу. Что там вкладывают при производстве таких изделий сотнями — неизвестно.



Распечатайте с этой страницы иллюстрации с текстом псалма на церковнославянском.

Найдите небольшой лист хорошей, лучше даже необычной бумаги.

Разметьте карандашом, тонкими линиями будущий текст.

Когда все будет готово, дождитесь момента, когда можно начать работу вдумчиво, без спешки. Никто не должен прервать написание псалма, поэтому делать это лучше ночью, когда все спят.

Будет красиво, если текст написать тонкой черной шариковой или гелевой ручкой. Хорошо бы, конечно, тушью, но для такого письма необходима определенная сноровка. Каждую буквицу вырисовывайте аккуратно и тщательно, думая при этом, что именно и для кого вы делаете — защитный талисман.

Когда работа закончена, дайте тексту просохнуть, потом обрежьте лишнюю бумагу, чтобы сделать псалом компактнее. Обрезанные куски не выбрасывайте, а сожгите.

Теперь готовый текст можно свернуть и: вшить в ремень, положить в мешочек-ладанку, подкладку одежды и т.д. Чтобы текст не промок, его можно поместить в небольшой заплавленный со всех сторон плотный полиэтиленовый пакетик.

P.S. Делать такой талисман лучше на растущней Луне до наступления Полнолуния.

О чтении слов, где подразумевается quotёquot

В раздел вопросов пришёл пост, который представляется не только интересным, но и — важным.

Ольга, Москва (18.06.2017 20:38:39)

Здравствуйте, уважаемые целители! После прочтения Вашей статьи о 90-м псалме остался один вопрос: какой звук quotЕquot или quotЁquot нужно произносить в словах quotмоеquot, quotтвоеquot, quotвоззоветquot, quotпадетquot?



В.Ю.: Церковнославянский язык (а именно на нем ведется служба в православной традиции) является неким древним quotэсперантоquot. Т.е. языком как бы quotискусственнымquot, сочетающим в себе лексику сразу нескольких славянских стран и регионов: Болгария, Сербия, Черногория, Польша, Беларусь, Украина, Россия.

Разумеется, существуют отличия между языками гражданскими (в каждой стране) и языком церковнослявянским. При этом различия эти с годами углубляются, поскольку разговорные языки развиваются — впитывают в себя неологизмы, извергают архаизмы. Церковнославянский язык, продолжая устаревать, не изменяется. Так же, как латынь, например.

В церковнославянском языке звука (и буквы) quotёquot никогда не было. Поэтому все слова, где вроде как напрашивается quotёquot — читать следует только как quotеquot. Т.е. — не quotвоззовЁтquot, а quotвоззовЕтquot.

17 Июня 2011 г. [Дополнено 18.06.2017]

copy Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом



Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом



Снятие оккультного негатива — сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.

© 2005 — 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Кельтский узел — что это такое и как им правильно пользоваться

Кельтский узел: символизм, значение, разновидности и особенности создания Название #8220кельтских#8221 получили те виды узлов и стилизованных начертаний, которые выполняли у древних кельтов декоративную функцию.

Оберег из красной рябины

Оберег из рябины Обереги из рябины очень популярны На территории Древней Руси дерево рябины ассоциировали с женским образом. Это дерево считали скромным, это же качество также активно прививалось девушкам в те времена.

Ордынский амулет своими руками — как деньги притянуть?

Ордынский амулет на деньги: как притянуть богатство? С древних времен существует традиция использовать амулеты, которые, как верили наши предки, защищают от дурных помыслов, недоброго взгляда, притягивают богатство и удачу.

Рунический круг: обереги, амулеты, талисманы, значение, свойства

Магия рунического круга Рунический круг используется в разных магических обрядах и служит оберегом. Это интересный и сильный магический атрибут. По диаметру круга расположены знаки древнегерманского рунического алфавита (старшего Футарка). Наиболее интересным и сильным магическим атрибутом является круг из рун Свойства рунического круга Каждая руна, записанная в круг, обладает своим уникальным смыслом и энергетическим наполнением.

Амулеты своими руками: самостоятельно ставим на себя крепкую защиту

Как самостоятельно изготовить талисманы обереги и амулеты Что такое амулет и как его распознать Поверие об оберегах пришло в нашу жизнь так давно, что и русские народные сказки не помнят, кто на самом деле придумал эти вещи, и были ли они на самом деле: шапка невидимка, клубок, показывающий дорогу, нательная рубаха, защищающая от пуль.

Древнеславянские обереги: значение, как сделать своими руками

История древнеславянских оберегов и их применение Древнеславянские обереги очень разнообразны, как и их значение. Все мы видели многие из них на привычных нам в быту предметах, но даже не подозревали, какое большое наследие они несут в себе.

Талисман для знаков зодиака

Талисман для знаков зодиака. Обереги и амулеты На сегодняшний день люди все больше стали прибегать к помощи высших магических сил. Их вера в талисманы и обереги, в то, что они защитят и уберегут от зла, крепнет с каждым днем все сильнее.

Украинские обереги и талисманы: как сделать совими руками

Украинские обереги Красивые и популярные обереги Украинские обереги известны с давних времен и сегодня они не теряют популярности. В наше время разнообразные магические предметы, что защищают от напастей, приносят счастье и благополучие, можно встретить практически в каждом доме.

Талисманы любви и удачи

Талисманы любви и удачи. Как привлечь любовь с помощью талисмана? У многих людей любовь занимает едва ли не главное место в жизни. Это чувство способно кардинально поменять мировоззрение человека, подтолкнуть его к совершению, казалось бы, немыслимых поступков.

Камень коралл по знаку зодиака, свойства, кому подходит

Какому знаку зодиака подходят украшения с кораллом Издавна считалось, что коралл покровительствует путешественникам, защищая от любых невзгод на их пути. Приписывают ему и свойства оберега от дурного глаза.

Лазурит целебные магические свойства, эзотерика стихи

Камень лазурит - магия, которая поражает воображение К развитию суждений о магическом влиянии и целебных свойствах минералов Лазурит - замечательный во многих отношениях минерал, каркасный силикат состава (Na,Ca)8(Al6Si6O24)(S,SO4,Cl2) из группы содалита.

Камень Розовый Кварц: Магические свойства и кому подходит по Знаку Зодиака (Фото)

Магические и Лечебные свойства Розового Кварца Первые изделия из такого материала в виде бусины были обнаружены на землях Древней Месопотамии. Предполагается, что она изготовлена несколько тысячелетий назад до нашей эры.

Камень апатит, его свойства, описание, знак зодиака, фото

Апатит – камень обманщик Апатит – это наиболее распространенный фосфатный минерал во всем мире. Он имеет сходство с такими камнями, как берилл, топаз и турмалин. Скорей всего, именно по этой причине апатит получил свое название, которое в переводе с греческого означает заблуждение или обман.

Красная нить на запястье что значит

Православные иконы и молитвы Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции. Красная нить на запястье что значит Спаси, Господи!. Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Молитвы на каждый день.

Славянские руны: значение, описание, толкование, гадание

Толкование и применение славянских рун Руны древних славян (также русские, венедские, ведические, арийские, языческие руны) — по официальной версии, предполагаемая письменность древних славян, существовавшая ещё до возникновения кириллицы и глаголицы.

Амулет на деньги и удачу своими руками

Амулет на деньги и удачу своими руками Представители магии уверяют, что деньги можно привлечь при помощи различных аксессуаров и украшений. Сделать своими руками амулет на удачу и деньги для привлечения богатства очень просто.

ОБЕРЕГАЮЩИЕ КАМНИ ДЛЯ ЗНАКА ЗОДИАКА БЛИЗНЕЦЫ — ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

ОБЕРЕГАЮЩИЕ КАМНИ ДЛЯ ЗНАКА ЗОДИАКА БЛИЗНЕЦЫ В этой статье я, маг Сергей Артгром расскажу о знаке гороскопа Близнецы, и их камнях талисманах по дате рождения. Тема магических предметов, а также правильного и обоснованного выбора оберегающих камней по знакам зодиака обширна.

Волшебные свойства самоцветов — Знаете ли вы, что

Волшебные свойства самоцветов Драгоценные камни можно назвать умными камнями, ведь они так же, как и люди имеют свою энергетику и способны оказывать необъяснимое влияние на своего хозяина.

Славянский оберег Крес: значение

Славянский оберег Крес Защита на огненном уровне По виду славянский оберег Крес напоминает собой некую рубаху-кольчугу, которая служит владельцу защитой от различных бед и разных недоброжелателей.

Молот Тора: амулет для вашей защиты

Амулет для защиты - Мьелнир Молот Тора имеет и собственное название – Мьелнир, произошедшее от древнескандинавского слова Mjöllnir, что можно перевести, как сокрушитель или несокрушимый.

Куклы обереги

Славянские куклы-обереги — услышь зов предков Куклы-обереги — важная часть повседневной жизни наших предков. Их просили о помощи, ими восхищались, любовались и делились с ними переживаниями.

Оберега для успешной охоты и рыбалки

Оберега для успешной охоты и рыбалки Чтобы не стать жертвой сглаза, возьмите с собой один или несколько из нижеследующих оберегов, а при возможной встрече с недоброжелателями читайте их. Отче наш и Мать Стану я, раб Божий (имя), Данный оберег трижды наговаривают после охоты или на нож, или на сучок дерева, или на ком снега.

Скарабей — талисман сквозь века

elena-gorbacheva.ru 07.11.2017 Руны. Руническая магия. Таропрогноз на 2017 год Скарабей — талисман сквозь века. Скарабей — талисман сквозь века. Первые культы связанные со скарабеем относят к Древнему Египту.

Какие камни подходит Близнецам Женщинам и Мужчиным по знаку зодиака и гороскопу

Какие камни подходят Близнецам по знаку зодиака и гороскопу Люди, родившиеся под знаком Близнецы, выделяются среди своих звездных братьев и сестер активным образом жизни. Часто они бывают переменчивыми, но в целом это довольно разносторонние люди.

Рейтинг@Mail.ru