Главная » Обереги » Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

90 псалом. Живый в помощи Вышняго

90-й псалом не имеет какого-либо отдельного заголовка, но в переводе Септуагинта (III-II вв. до н.э. — сборник переводов священных текстов на греческий язык) имеет надписание – Хвалебная песнь Давида.

Этот текст исстари наделяется защитными, охранительными качествами и используется как молитва в опасных ситуациях. Более того, текст 90-го псалма часто размещается на обиходных предметах для придания им свойств защитного талисмана.

Официально церковь подобного не приветствует, однако в монастырях и небольших кустарных мастерских изготавливаются такие предметы, как пояса, браслеты, ладанки и т.п., содержащие текст именно этого псалма: выдавленный на поверхности предмета написанный на крохотном кусочке бумаги, вклеенный в шов или зашитый внутрь предмета.

Пример — пояс (ремень), изготовленный в Даниловском ставропигиальном (т.е. подчиняющимся напрямую Московской Патриархии) мужском монастыре. Оптовый отдел: г. Москва, улица Люсиновская, дом 70 в здании Торгового Дома «Даниловский», 5 этаж, офис 8.

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Есть, однако, сильные сомнения, что ремни и фурнитуру делают прям-таки в монастыре, режут кожи, льют из латуни и полируют пряжки и монограмму Христа. Скорее всего, все это просто привозят из Турции. Ну, это не наше с вами дело. Просто примем как факт — есть в продаже quotофициальные церковныеquot ремни с вшитым 90-м псалмом. Делают их якобы прямо в центре Москвы и продают оптом.



В Православии 90-й псалом читается за богослужением 6-го часа (по часослову соответствует полудню), а также на панихиде и отпевании.

Одним из наиболее известных толкователей текста 90-го псалма является Афанасий Великий (ок. 298—373 гг. н.э.). В своём толковании он пишет про данный псалом, что в нём вводятся лица:

тайноводствуемых Христом и побеждающих Им врагов мысленных, т.е. начала и власти, миродержителей тьмы сей, духов злобы и самого ненавистного сатану. И враги эти в настоящем псалме именуются различно: страхом нощным, стрелою летящею во дни, вещию во тме преходящею, срящим и бесом полуденным, тысящами и тмами, аспидом и василиском, львом и змием. И над всеми этими врагами псалом возвещает человеку Божию победу.

Несмотря на наличие немалого количества толкований, давайте тоже попробуем вникнуть в смысл этого текста, попутно сравнив древний церковнославянский вариант с современным, взятым, кстати говоря, с сайта патриархии. Здесь, конечно, присутствует элемент наглости. Ну, так мы осторожненько, тихонечко.

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

1 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится,

2 говорит Господу: quotприбежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!quot

2 речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.

3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

3 Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна:



4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен щит и ограждение — истина Его.

4 плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,

5 Не убоишися от страха нощнаго, и от стрелы летящия во дни,

6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

6 от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго.

7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя но к тебе не приблизится:

7 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится:

8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

8 обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.

9 Ибо ты сказал: quotГосподь — упование моеquot Всевышнего избрал ты прибежищем твоим

9 Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое.

10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему

10 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему:

11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:

11 яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею

12 На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою:

13 на аспида и василиска наступишь попирать будешь льва и дракона.

13 на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.



14 quotЗа то, что он возлюбил Меня, избавлю его защищу его, потому что он познал имя Мое.

14 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

15 Воззовет ко Мне, и услышу его с ним Я в скорби избавлю его и прославлю его,

15 Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его:

16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моеquot.

16 долготою дний исполню его, и явлю ему спасение Моеquot

Сравниваем первые строфы. Очевидно, что осовременный вариант в целом передает общий смысл строфы. Однако, в современном варианте отсутствует важное ключевое слово – помощи. Кроме того, в старом варианте используется более целостное слово Вышний, а не Всевышний (превосходная степень), что тоже представляется немаловажным.

Вторая строфа в современном варианте выглядит очень похоже на старинный вариант, но вот звучит совсем иначе. Пропадает некая мелодика. Прочитайте оба варианта, и сразу поймете, в чем дело.

Третья строфа в современном варианте почти полностью искажена. Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Подразумевается защита от обмана в широком смысле, включая словесное коварство, откровенную ложь и ментальное нападение. В современный вариант зачем-то добавили гибельную язву, о которой в церковнославянском старинном варианте речь вообще не идет, причем ни в одной строфе. Защита от обмана в широком смысле в новом варианте сведена к сети ловца, т.е. здесь усматривается попытка совершенно неуместного конкретизирования.



В четвертой строфе старинного варианта речь идет о том, что Вышний закроет читающего своими плечами (плещмя) и возьмет его под крыло свое. Не буквально, разумеется. Речь идет о защите, но в несколько иносказательном смысле. В современном варианте появляются какие-то непонятные перья. Видимо, логика переводчика со старинного на современный была предельно проста – раз есть крылья, то почему бы не быть и перьям? Оружием обыдет тя истина Его — смысл в том, что сила Вышнего проявит себя в качестве реального оружия для защиты читающего. По некоторым данным в иудейском варианте псалма называется и конкретное оружие – меч и кольчуга (латы). Меч — оружие активной защиты. А вот щит, указанный в современном варианте, это, согласитесь, совсем не то же самое, что меч. Непонятно, зачем было вообще упоминать щит, если о нем речь вообще не идет ни в церковнославянском варианте, ни (судя по всему) в иудейском.

Пятая строфа – Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни. Страха ночного – скорее всего, имеется в виду именно нападение, а не просто страх или ужасы в ночи, как в современном варианте. Если рассматривать строфу целиком, то получается, что читающему псалом обещана защита от нападения тайного и явного. Представляется, что стрелы летящия во дни — совсем не то же самое, что стрелы, летящей днем. Стрела может лететь именно во дни, в какие-то дни, возможно, находящиеся в будущем.

В этой связи показался интересным блог Антона Григорьева, где читаем:



Листая старинный астрологический лексикон вдруг наткнулся на статью, озаглавленную Daemon Meridianus сиречь Бес полуденный. Тот самый, знаменитый из 90-го псалма… Оказалось, что так за зловредность называли созвездие Стрелы и его яркую звезду (то есть гамму Стрелы)…

Она показывает убийства и гибель людей. Согласно Птолемею звезды Стрелы имеют природу Марса и Венеры. Текущая эклиптическая долгота самой яркой звезды этого созвездия — гаммы Стрелы — 7°12′ Водолея.

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

На иллюстрации — средневековый небесный атлас. На странице отмечено созвездие Орла и созвездие Стрелы. Кликните на иллюстрации для открытия картинки в высоком разрешении.

Представляется, что отрывок стрелы летящия во дни может означать в том числе неудачное стечение обстоятельств, опасность для жизни.

Шестая строфа самая загадочная, а ее современный вариант совершенно не соответствует смысловому значению церковнослявянского текста. В современный вариант опять влезла какая-то язва, хотя сказано: от вещи во тьме преходящия. Можно предположить, что имеются в виду некие опасные, темные предметы. Может быть, подклады? Сряща — это неприятная встреча, внезапная беда, несчастье, нападение, удар. Слово может также иметь отношение к предсказательному колдовству.

Внимают же гласы кокошемъ и враномъ, и инымъ пьтицамъ и лисицамъ, и сряща глаголюща овы злы, овы добры. [Поучения против язычников XVI в.]



Т.е. язычники имели обыкновение гадать о будущем, анализируя появление (встречу, срящу) с той или иной птицей или зверем.

Что такое бес полуденный? Афанасий Великий считает его бесом лености. Другой же автор IV в., Евгарий Понтийский пишет:

Бес уныния, который также называется quotполуденнымquot (Пс.90:6), есть самый тяжелый из всех бесов. Он приступает к монаху около четвертого часа и осаждает его вплоть до восьмого часа.

Наверное, было бы сильным упрощением полагать, что бес полуденный – это всего-навсего лень или уныние. Сомнительно, что все это настолько серьезно, что заслуживает упоминания в псалме. Скорее всего, под бесом полуденным (вспомнив о созвездии Стрелы) следует понимать несчастливую долю (судьбу), навязанную негативной бесовской сущностью. Т.е. – нападение с целью внесения разрушительных последствий в жизнь и судьбу.

Седьмая строфа содержит некие цифровые перечисления, что очень характерно для правил составления заговоров. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится — т.е. с одной стороны (страны левой) падет тысяча, а с правой десять тысяч. Одесную означает – справа, по правую руку. В современном варианте сочли уместным заменить слово тьма на десять тысяч, но почему-то оставили одесную. Логики совершенно не прослеживается. В древности тысяча и тьма – это были большие числа. Считать что-то, превышающее понятие тьма – не имело смысла. Т.е. смысл строфы – запрещение (что опять же характерно для заговорных правил) приближаться к читающему псалом любых неприятелей в любых количествах и с любой стороны.



Восьмая строфа содержит закрепление – обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Обаче – это впрочем или однако. В современной трактовке заменено на только. Т.е. после запрещения седьмой строфы оно закрепляется в восьмой утверждением, что самому читающему более ничего делать не надо.

Девятая строфа представляется интересной, поскольку в ней Господь и Вышний усматриваются не едиными: Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое. Как это можно трактовать, сложно представить. При этом надо помнить о том, что псалом был записан до Нового Завета, таким образом, под словом Господь — Христос не подразумевается. В церковнославянском варианте обращение идет от читающего — к Господу, а в современном варианте непонятно, кто к кому обращается: Ибо ты сказал: quotГосподь — упование моеquot. И это представляется довольно принципиальным искажением.

В десятой строфе опять особое запрещение для зла и ранения: Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Строфа понятна и совершенно не нуждается в адаптации. Тем не менее, и эту строфу подгоняют под современный лад, включив в нее опять некую пресловутую язву и заменив зачем-то телеси (организм, тело) на жилище. При этом запрещение ранения (а в более широком смысле – несчастного случая, увечья) выпадает из текста полностью.

Одиннадцатая строфа содержит закрепление, а также обещание помощи Ангелов: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. И она тоже совершенно понятна современному человеку.



Двенадцатая строфа содержит иносказательное открытие свободной дороги: да не когда преткнеши о камень ногу твою. Некоторые трактовки указывают на защиту от ушибов ног, но это не представляется верным, поскольку в десятой строфе уже шла речь о защите от ранений. Афанасий Великий считал ногу душой, а камень грехом. Но такая трактовка представляется слишком иносказательной. Скорее всего, речь идет просто о свободном, открытом пути.

Тринадцатая строфа перечисляет конкретных сущностей, которые не смогут принести вреда читающему: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Аспид – это рогатая ядовитая змея. Василиск довольно подробно описан в средневековой литературе, это чудовище с телом жабы, головой петуха и хвостом змеи. Лев и змей являются, скорее всего, аллегориями недоброй силы и темного коварства. Т.е. получается, что аспид и василиск – явная нечисть, а лев и змей – нечисть неявная. Все вместе – перечисление темных сил, иносказательное описание демонов. В современном варианте змея зачем-то заменили на дракона и этим совершенно нарушили аллегоричность строфы.

В следующих стрех строфах – прямая речь Господа, обещающего защиту (покрыю его) не вообще, а в случае обращения: Воззовет ко Мне, и услышу его. Современная правка не представляется необходимой, поскольку смысл древнего текста вполне понятен.

Так что же это за текст – псалом 90? Это молитва, которая действительно является защитной и действительно помогает. Но только при чтении ее на старославянском языке. Псалом действительно используется в качестве защитного текста в талисманах, особых предметах и ладанках. И это, разумеется, правильно, поскольку является очевидным, доступным и действенным.



Если эту статью показать узколобому православному священнику, то его, пожалуй, хватит кондрашка. Просто от наглости попыток трактования.

Осталось еще кое-что, что хотелось бы пояснить. Нет никакой необходимости переводить тексты с древнеславянского на современный. Посмотрите на текст этого псалма, написанный на древнеславянском. Поначалу вы будете несколько озадачены. Теперь отключите голову и включите вашу родовую память, и вы поймете, что вы можете свободно читать на древнеславянском! Молитва и любой текст оказываются понятны и читаемы. Настройтесь и читайте:

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Прочитали? Поняли? И что в приведенном древнеславянском тексте непонятного? Но есть разница. Текст даже на старославянском отличается от распространяемых в интернет. Здесь есть тонкости. Внимательным на заметку.

Как читать псалом 90 на церковнославянском

После размещения статьи на сайте некоторые внимательные посетители все-таки заметили, что растиражированный в интернет текст quotЖивый в помощи Вышнягоquot (в котором старое, древнеславянское звучание передается современными буквами) — тоже искажен! Отличия в звучании небольшие, но они есть. А мы уже говорили о том, что молитва или заговор — это не просто текст, а звуковой код. Стало быть и читаться он должен именно так, как читался столетиями.



По многочисленным просьбам посетителей сайта приводим правильный текст псалма. Читать нужно именно так. Ударения выделены красным цветом, а отличия от растиражированного в интернет варианта подчеркнуты:

Жив ы й в п о мощи В ы шняго, в кр о ве Б о га неб е снаго водвор и тся.

Реч е т Г о сподеви: Заст у пник мой ес и , и приб е жище мо е , Бог мой и упов а ю Нань [1].

Я ко той изб а вит тя [2] от с е ти л о вчи, и от словес е мят е жна.

Плещьм а Сво и ма ос е нит тя, и под крыл е Ег о над е ешися.

Ор у жие [3] об ы дет тя и стина Ег о , не убо и шися от страха нощн а го, и от стрел ы лет я щия в о дни.

От в е щи во тме [4] преход я щия, от ср я ща и б е са пол у деннаго.

Пад е т от стран ы твое я т ы сяща, и тма одесн у ю теб е , к теб е же не прибл и жится.

Об а че оч и ма сво и ма [5] см о триши, и возда я ние гр е шником у зриши.

Я ко Ты Г о споди, упов а ние мо е В ы шняго полож и л ес и приб е жище тво е .

Не при и дет к теб е зло, и р а на не прибл и жится телес и твоем у .

Я ко а нгелом Сво и м запов е сть о теб е , сохран и ти тя во всех пут е х тво и х.

На рук а х возм у т тя, да некогд а пр е ткнеши о к а мень ног и твое я [6].

На а спида и васил и ска наст у пиши, и попер е ши льва и зм и я.

Я ко на Мя упов а , и изб а влю и [7], покр ы ю и , я ко позн а и мя мо е .



Воззов е т ко Мне, и усл ы шу и , с ним есмь в ск о рби, изм у и , и просл а влю [8] ег о .

Долгот у дний исп о лню и [9], и явл ю ем у спас е ние Мо е .

Псалом 90 на церковно-славянском в исполнении хора братии Валаамского монастыря — psalom_90_valaam.mp3

Примечания

В примечаниях указано, какая именно замена обычно встречается в растиражированных в интернет текстах:

1. Почти во всех источниках вместо quotНаньquot — quotна Негоquot.

2. В некоторых распространяемых текстах здесь вместо quotтяquot — quotмяquot.

3. Почти везде, в том числе на официальных сайтах епархий, вместо quotоружиеquot — quotоружиемquot.

4. Вместо quotтмаquot — современное quotтьмаquot. Читать следует не твердо — тЪма, а полумягко, почти как тьма.

5. Заменяется quotсвоимаquot на quotтвоимаquot, в том числе на официальных сайтах.

6. Заменяют на quotногу твоюquot.

7. Строй фразы упрощается и подгоняется под осовремененное quotизбавлю егоquot.

8. Такое же упрощение с заменой на quotизму егоquot.

9. Упрощается до quotисполню егоquot.

Как самостоятельно сделать оберег с текстом псалма 90

Такой вопрос задали на сайте: «Будет ли иметь защитную силу псалом, если мне написать его на бумаге или поясе для своих детей?»

Да, будет. И наверняка даже бОльшую, чем сделанный неизвестно кем (китайцами или турками) и неизвестно как освященный. Вы ведь наверняка вложите в написание этого текста всю свою душу. Что там вкладывают при производстве таких изделий сотнями — неизвестно.



Распечатайте с этой страницы иллюстрации с текстом псалма на церковнославянском.

Найдите небольшой лист хорошей, лучше даже необычной бумаги.

Разметьте карандашом, тонкими линиями будущий текст.

Когда все будет готово, дождитесь момента, когда можно начать работу вдумчиво, без спешки. Никто не должен прервать написание псалма, поэтому делать это лучше ночью, когда все спят.

Будет красиво, если текст написать тонкой черной шариковой или гелевой ручкой. Хорошо бы, конечно, тушью, но для такого письма необходима определенная сноровка. Каждую буквицу вырисовывайте аккуратно и тщательно, думая при этом, что именно и для кого вы делаете — защитный талисман.

Когда работа закончена, дайте тексту просохнуть, потом обрежьте лишнюю бумагу, чтобы сделать псалом компактнее. Обрезанные куски не выбрасывайте, а сожгите.

Теперь готовый текст можно свернуть и: вшить в ремень, положить в мешочек-ладанку, подкладку одежды и т.д. Чтобы текст не промок, его можно поместить в небольшой заплавленный со всех сторон плотный полиэтиленовый пакетик.

P.S. Делать такой талисман лучше на растущней Луне до наступления Полнолуния.

О чтении слов, где подразумевается quotёquot

В раздел вопросов пришёл пост, который представляется не только интересным, но и — важным.

Ольга, Москва (18.06.2017 20:38:39)

Здравствуйте, уважаемые целители! После прочтения Вашей статьи о 90-м псалме остался один вопрос: какой звук quotЕquot или quotЁquot нужно произносить в словах quotмоеquot, quotтвоеquot, quotвоззоветquot, quotпадетquot?



В.Ю.: Церковнославянский язык (а именно на нем ведется служба в православной традиции) является неким древним quotэсперантоquot. Т.е. языком как бы quotискусственнымquot, сочетающим в себе лексику сразу нескольких славянских стран и регионов: Болгария, Сербия, Черногория, Польша, Беларусь, Украина, Россия.

Разумеется, существуют отличия между языками гражданскими (в каждой стране) и языком церковнослявянским. При этом различия эти с годами углубляются, поскольку разговорные языки развиваются — впитывают в себя неологизмы, извергают архаизмы. Церковнославянский язык, продолжая устаревать, не изменяется. Так же, как латынь, например.

В церковнославянском языке звука (и буквы) quotёquot никогда не было. Поэтому все слова, где вроде как напрашивается quotёquot — читать следует только как quotеquot. Т.е. — не quotвоззовЁтquot, а quotвоззовЕтquot.

17 Июня 2011 г. [Дополнено 18.06.2017]

copy Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом



Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом

Заметки практикующего целителя -gt 90 псалом



Снятие оккультного негатива — сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.

© 2005 — 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Красная нить от сглаза — как повязать и где купить?

Красная нить от сглаза как повязать, где купить, можно ли сделать своими руками? Наверное, очень большое количество современных людей опасаются сглаза. А еще гораздо большее количество в него попросту не веруют, как и в другие мистические явления.

Магическая защита автомобиля (Заговоры машины)

Магическая защита автомобиля (Заговоры машины) Тема: Магическая защита автомобиля (Заговоры машины) Заговоры машины и водителя призваны оберегать, а не вредить кому-либо. Заговорить себя или близкого человека на безопасность за рулем, а сам автомобиль еще и от угона — это значит обезопасить в одной из самых травмоопасных сфер.

Слон — символ чего в разных культурах, значение по фен шуй

Символика талисмана Слон Как и многие другие представители животного мира, слон, в древности был награжден нашими предками особенной магической силой. В связи с его необычной силой, и довольно интересными чертами характера, он еще с первых времен стал символизировать определенные силы, влияющие на жизнь человека.

Талисманы, которые приносят удачу в различных сферах жизни

Талисманы, которые приносят удачу в различных сферах жизни С самых древних времен люди верили, что определенные символы и знаки способны влиять на жизнь человека и на окружающий его мир.

Агисхьяльм — оберег Шлем ужаса и его значение

Значение оберега Шлем Ужаса Сейчас любой человек может ознакомиться с одним из очень мощных и сильных символов всей Магии северного народа. О разнообразных писаниях и значениях оберега Шлема Ужаса можно рассказывать невероятно долго.

Камень Флюорит — магические свойства, лечебные, значение, знаки зодиака

Флюорит плавиковый шпат Флюорит удивительный по красоте и по разнообразию окраски камень. Он известен с давних времён. Широко распространён в природе и является главным минералом фтора на Земле.

Тату ловец снов, Фото и ее значение

Тату ловец снов – для загадочных девушек В последнее время все чаще можно увидеть изображение ловца снов на разных поверхностях: на стенах в квартире, на дверях, и даже на теле человека.

Телец камень талисман, защищающий и приносящий удачу

Телец ndash камень талисман (оберег) Тельцам свойственно упорство, трудолюбие и склонность к консерватизму. Для людей, рожденных под этим знаком Зодиака, характерна решительность и завидное упорство в достижении намеченных целей.

Хризоберилл — камень и его магические и лечебные свойства, знаки зодиака

Хризоберилл камень гармонии и удачи Хризоберилл это алюминат бериллия. Драгоценные прозрачные либо полупрозрачные минералы обладают стеклянным блеском и бывают коричневого, золотисто-коричневого, голубовато-зеленого, зеленого, красного, фиолетового, зеленовато-коричневого или серого оттенка.

Это должна знать каждая мама: пять оберегов, которые защитят ребенка от сглаза

Это должна знать каждая мама: пять оберегов, которые защитят ребенка от сглаза Считается, что дети, особенно не достигшие семи лет, очень легко поддаются сглазу и порче. В таком возрасте биополе человека еще не защищено, что делает их уязвимыми.

Талисманы на удачу и деньги, амулет богатства

Талисманы на удачу и для привлечение денег своими руками Чтобы в жизни всегда сопутствовали счастье и финансовое благосостояние, следует прибегнуть к незначительной магии и приобрести талисман или амулет.

КОМУ И КАК МОГУТ ПОМОЧЬ СЛАВЯНСКИЕ ОБЕРЕГИ ПЕРУНА — ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

КОМУ И КАК МОГУТ ПОМОЧЬ СЛАВЯНСКИЕ ОБЕРЕГИ ПЕРУНА Прочтя мою, мага Сергея Артгрома статью, вы узнаете, какой из славянских оберегов Перуна подходит вам, а также, можно ли носить детям и женщинам символику грозного божества, покровителя князя и дружины, Бога, омытого огнем, как говорили о нем в русском народе.

Лечебные и магические свойства лунного камня

Лечебные и магические свойства лунного камня Лунный камень, или адуляр ndash полупрозрачный минерал, цветовая гамма которого колеблется от светло-серого до голубого оттенка.

Руна Феху: значение, толкование в сочетании, фото

Руна Феху: значение, толкование в сочетании, фото С древних времен до нас дошли руны ndash символы, которые народы современной Европы использовали в качестве письменности.

Какими волшебніми свойствами обладает камень жадеит

Уникальный камень жадеит: какой магией он обладает По своему внешнему виду камень жадеит так сильно схож с нефритом, что ещё совсем недавно его не относили к какой-то отдельной группе.

Камень влтавин: свойства молдавита, чешские украшение

Загадочный камень влтавин Приезжая в Чехию, которая славится своими изделиями из полудрагоценных камней, многие туристы стремятся приобрести знаменитые чешские гранаты.

Талисман для знака зодиака близнецы: камни, деревья

Как правильно подобрать талисманы для Близнецов Магические талисманы и амулеты это предметы, которые помогут вам разрешить практически любую сложную ситуацию.

Оберег подкова (мастер-класс своими руками), талисман подкова

Подкова, как оберег для дома в Женском клубе! Испокон веков люди пытаются всеми способами привлечь к себе капризницу удачу, которая принесет в их дом семейное благополучие, крепкое здоровье, успех в делах и достаток.

Сильный амулет на удачу и везенье

Амулет для привлечения удачи и везенья Простые вещи, призванные творить чудеса Человек — творец своей судьбы, и если что-то не ладиться, цели не достигаются, то только мы сами за это в ответе.

Оговоры к руническим ставам на деньги

Оговоры к денежным руническим ставам Рунические ставы известны уже тысячелетия. Они пришли с далекого севера и закрепились в славянской культуре так крепко, как будто всегда присутствовали в ней.

Гелиодор — камень Солнца, магические свойства и значение, знак зодиака

Гелиодор камень, дарующий энергию Солнца Гелиодор — камень, который используют для изготовления украшений. Считается, что он не только красив, но и обладает некоторыми магическими свойствами.

Лев знак зодиака: характеристика камней и талисманов

Талисманы для Льва Львы по знаку Зодиака (23 июля — 22 августа) обладают силой и притягательностью, поэтому талисманы и обереги для них должны быть такими же мощными и яркими по энергетике.

Как сделать талисман своими руками: фото и видео инструкция

Талисманы изготовленные своими руками Каждый может быть немножечко волшебником Испокон веков люди передают знания о том, что каждая вещь может иметь особые магические свойства, если над ней провести определенные ритуальные действия.

Амулет ловец снов, его значение и фото

Что такое ловец снов? Что такое ловец снов, каково его значение? Это амулет, призванный защищать спящего. Какие опасности могут ожидать человека во время ночного отдыха? Наша душа отправляется в странствия по тонким мирам, а там могут произойти разные непредвиденные события.

Рейтинг@Mail.ru