Прелесть Моя!



Если Вас нет в интернете, то у Вас нет бизнеса.


Просмотров: 51


Если Вас нет в интернете, то у Вас нет бизнеса.


Если Вас нет в интернете, то у Вас нет бизнеса.

Доброго времени суток всем, кто посетил мой блог!

Ещё полгода назад я и представить себе не могла, что забреду в такие дебри интернета и только удивлялась на своих детей, как легко чувствуют они себя у компьютера. И вот однажды я поняла, что не хочу за каждой мелочью обращаться к ним, к тому же моя деятельность подталкивает к освоению просторов интернета.

Жизнь не стоит на месте и предлагает новые возможности. Недавно я прочла: "Если Вас нет в интернете, то у Вас нет бизнеса". Но у меня же есть бизнес! Значит, мне надо учиться работать по-новому.

Какое счастье, что как раз в это время мне подсказали где и как учиться, и вот я учусь on-line созданию своего блога в коучинговой группе. Информация всегда приходит, когда она нам воистину нужна. Спасибо энтузиастам нашей жизни, спасибо. Также и вы можете начать свое дело в онлайне, главное просто захотеть.

Захватывающее ощущение творчества и поиска! Хочется постоянно возвращаться к блогу, что-то добавлять, искать, улучшать и творить, творить, творить! Сегодня для меня это главное событие жизни "выращивание" своего блога, который, как ребёнка, надо поставить на ноги и выпустить в мир сильным, умным, интересным.

Удовольствие продажи или продаем с удовольствием!

Неделя пролетела на одном дыхании. Работы непочатый край, я закрутилась так, что не заметила, как пролетело шесть дней. Пишу статью для тренинга с утра четверга. А ведь выложить ее нужно было самое позднее вчера. Мои интересные продажи за эту неделю не очень отличаются разнообразием. Продавщицы в супермаркетах не очень пытаются нам что-то продать.

Бизнес маленький, но свой

Возле нашего дома есть маленький ларек. В нем продается всякая мелочь вроде хлеба, сока, пива, чипсов и тому подобных мелочей. Мои личные контакты с продавцами чаще всего начинаются и заканчиваются именно тут.

Хозяин и его жена всегда приветливы и помнят наперечет, кто что покупает. Когда я говорю – Дайте хлебушка. Он мне всегда протягивает. Это круглая, белая буханка с хрустящей корочкой. Если взять теплой, то можно с семьей проглотить ее в течение дня.

Никогда хозяин ларька не предложит мне белый хлеб других сортов и тем более серый. Если хочется взять серый кирпичик, придется отдельно попросить. Дети бегают туда за мороженым. Он знает их любимое, и если его не оказывается в холодильнике на улице, он всегда отдаст им припрятанное в ларьке.

Характеристика:

Что в этих продажах главное? Знание потребностей покупателей. Стремление удовлетворить их нужды. Для достижения такого эффекта большой магазин, проводит соцопросы. Но, труды стоят того. Клиент идет туда, где знают что он хочет и где он сам понимает чего можно ожидать от покупок и обслуживания.скачать dle 12.1

Prelest-Moya.Ru